Оплата коммунальных услуг

03 июль 2016 00:46 #29725 от Glyuk
Glyuk ответил в теме Оплата коммунальных услуг
Разве УК не должна эти проблемы решать за счет статьи содержания жилья, которые мы платим ежемесячно????
Как-то странно, во всех литерах что ли лифты поломались и всем за лифт начислили? у нас в 8 литере тоже вывесили объявление, что меняли плату в лифте, что обошлось в 26000 руб и раскидали на всех в квитанции...

03 июль 2016 07:08 #29726 от alxtskv
alxtskv ответил в теме Оплата коммунальных услуг
1) Должна делать за счет ежемесячных взносов на содержание жилья.
2) УК не имеет права ни копейки включить в квитанцию
без утверждения сумм/тарифов общим собранием.
И эта норма не просто так существует - без нее у
жильцов (типа собственников) полностью пропадет контроль
за расходами на содержание жилья. Ведь в квитанцию можно
будет запихнуть все, что угодно. Обоснование-бумажку для
любого расхода легко раздобыть...

3) И что, люди заплатили?
Ну ладно ЖК не каждый читает, но договор то управления
в разделе, где прописаны принципы формирования оплаты можно прочесть.

Вообще-то такое поведение УК можно классифицировать как мошенническое.
УК позиционирует себя как организацию способную содержать общее имущество
в надлежащем состоянии за плату расчитанную по типа ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ тарифам.
И это один из аргументов, которым она заманивает жильцов под свое управление.
А фактически жильцам предлагается ДВАЖДЫ заплатить за содержание общего имущества.

В 4-м литере УК еще такого креатива не проявляла,
но судя по всему надо готовиться.
И без воды (и не только горячей) скорее всего посидеть придется.
Видимо совсем у УК дела плохи раз такие рискованные методы отъема денег у жильцов стала использовать.

УК могла бы собрать общее собрание и честно сказать:
"Братья и сестры не могу я больше содержать ваши жилища при таких тарифах,
давайте прекратим разговоры о том, что хорошая УК - это дешевая УК
и будем платить адекватно и поднимем тарифы!
Вот я как раз экономически обоснованные цифры приготовила,
как мы и договаривались с вами."
))
Но, похоже, у УК от РКС другие методы...

А вообще в домах много всякого оборудования, узлы и агрегаты которого прямым текстом не обозначены в договоре. А значит плату за их ремонт и обслуживание,
а в будущем, возможно, и за протирание с них пыли можно будет включать отдельными строками в квитанции ))

03 июль 2016 10:52 #29727 от Габар
Габар ответил в теме Оплата коммунальных услуг
Ребята, на форуме вы разместите. А много сюда заходят? Нужно в подъезде объявление с информацией или предложение жильцам собраться. Я так это вижу. Сумма-то не маленькая.

Ммрррр...

03 июль 2016 15:53 #29728 от alxtskv
alxtskv ответил в теме Оплата коммунальных услуг
А кому, по большому счету, нужна вся эта "разруха в головах"?
Тем, кто большинством голосов, притащил в дома УК от РКС,
уже зная как та собирается выстраивать управление домами?
Сомневаюсь...

Вся эта новая метода начисления оплат,
основанием для которых является объявление от УК на
информационном стенде есть естественное логическое продолжение
принятия решений об установке домофонов и столбиков
без одобрения общего собрания собственников.
Тех самых решений, нарушающих ЖК и договор управления,
которые были так горячо поддержаны многими жильцами,
ради скорейшего достижения желаемого ими результата.

Кто ж из тех, кто поддержал такие решения сможет сейчас заявить протест УК?

Об этом форуме знают очень многие.
В т.ч. УК, которая мониторит настроения жильцов, читая его
и учитывает прочитанное при планировании своих действий.
И раз уж УК начала позволять себе такие действия, значит
уверена, что большинство уже созрело, чтобы их одобрить,
а большего им и не надо.

Кому не надо, тот сюда не ходит и не читает и не пишет - такие пусть платят,
кто ж им может запретить?
Кому надо, тот и зайдет и почитает и напишет
и примет действенные меры, чтобы УК его карман оставила в покое.

А общее управление домами сейчас отдано на откуп УК от РКС.
Отдано добровольно и осознанно голосованием большинства.
И пока жильцы не хлебнут такого управления полной ложкой,
переубеждать их в чем-то какими-то воззваниями бесполезно.

Проходили уже...

03 июль 2016 20:00 #29729 от Рыбий глаз
Рыбий глаз ответил в теме Оплата коммунальных услуг
Алексей не раскачивайте лодку

05 июль 2016 10:22 #29732 от Skif1971
Skif1971 ответил в теме Оплата коммунальных услуг
Друзья, у меня вопрос по квитанции за коммуналку за июнь. У меня появилась "Вода холодная ОДН". Кто-нибудь может прояснить этот момент? Её налило прошедшим потопом???

05 июль 2016 10:38 - 05 июль 2016 10:39 #29734 от alxtskv
alxtskv ответил в теме Оплата коммунальных услуг
Если Вы впервые увидели воду ОДН (общедомовые нужды) в своей квитанции, то это странно.
Вода ОДН уходит на мытье мест общего пользования уборщицей, поливку газонов, течи в водопроводе, слив мутной воды в ливневку после отключений, чтобы грязь не пошла в квартиры, для заполнения/промывки системы отопления, покрытие лени УК расчитать и выставить воду тем, кто не подал показания счетчиков, может еще на какие известные УК нужды. Расчитывается как разница между показаниями расхода на общедомовом счетчике и суммой показаний расхода счетчиков квартирных, после чего распределяется на всех пропорционально площадям помещений.

05 июль 2016 22:10 #29740 от k3646
k3646 ответил в теме Оплата коммунальных услуг

alxtskv пишет: е, слив мутной воды в ливневку после отключений, чтобы грязь не пошла в квартиры

это как раз тот спор, где обещали что так больше не будет.

05 июль 2016 23:44 #29741 от Karetka
Karetka ответил в теме Оплата коммунальных услуг
Доброго времени суток дамы и господа!
Сегодня был в УК сказали гарантия на лифт прошла, но в договоре д.у. указано что гарантия 3 года от даты сдачи объекта д.у.
Это значит, что гарантийные обязательства несёт застройщик! И УК должна выставлять претензию в ркс, но юрист ук сегодня мне выдала фразу: "это ваши договорные отношения с ркс, сами разбирайтесь!"
Вопрос: зачем нам такая управляющая компания?
Завтра буду звонить директору УК, если не поможет, буду писать в жил.инспекцию! Платить за лифт не буду!
Собрание собственников просто необходимо, вопросов куча: лифты, мусор на площадке, хамство сотрудников, поборы на ремонт жилья, а в итоге облезлые коридоры, отвалившаяся плитка и тд.

06 июль 2016 07:22 - 06 июль 2016 07:23 #29742 от alxtskv
alxtskv ответил в теме Оплата коммунальных услуг
Эххх...

"Не видели вы еще плохих УК!
Я лично ничего менять не собираюсь
и вам не советую!"
(с) один мудрый зоркий офицер с просторов ЖК "Возрождение"


Как это было:

Жильцам 8,9,10 литеров настолько нравится УК от РКС,
что когда они узнали об объявлении администрацией города
конкурса на выбор УК для управления их домами,
то не стали предлагать этой УК поучаствовать в конкурсе
наравне с другими УК, а оперативно и синхронно
организовали общие собрания с кворумом
(это несмотря на малую заселенность домов)
и за несколько дней (!!!) заочным голосованием избрали УК от РКС
своей управляющей организацией.

Жильцы 3,4,5 литеров увидев, что поезд со счастьем уходит без них
так же синхронно и оперативно пристегнули свои дома к управлению УК от РКС.
И это тоже несмотря на то, что пару лет до этого момента у них никак
не удавались попытки собрать собрания с кворумом.


шло время...

И вот жильцы домов возрождения настолько расслабились,
что снова не могут собрать результативные собрания собственников
чтобы поднять себе тарифы на содержание жилья и поддержать свою УК...

06 июль 2016 12:24 #29743 от gam-83
gam-83 ответил в теме Оплата коммунальных услуг
Читайте договор внимательнее если пытаетесь на него ссылаться разве там нет уточнения "Если иной срок не оговорен производителем"???
Когда я решал вопрос по вышедшему из строя теплосчетчику мне сослались именно на эту формулировку, правда когда оказалось что производитель дает не 36 месяцев а 48 месяцев гарантии то все поменяли за счёт РКС.
В вашем случае лифт это не изделие, а набор элементов каждый со своим сроком гарантии. Если срок гарантии на кабину лифта например 5 лет, то на систему управления она может быть 12 месяцем и застройщик не обязан ремонтировать и менять его после окончания срока гарантии производителя.
Видимо на тросы гарантия не 36 месяцев, а меньше. И чтобы перевалить затраты на РКС Вам придётся доказать что РКС установило или оборудование с заводским браком, или в период строительства дома выполнила монтаж с нарушениями которые привели к преждевременному износу изделия. Сказать, что РКС убило лифт при отделке квартир уже не получиться т,к. акт о приёме инженерного оборудования дома у РКС уже подписан и прошло уже более 2 лет..

Люблю пиво и себя

06 июль 2016 12:30 #29744 от gam-83
gam-83 ответил в теме Оплата коммунальных услуг
А вообще интересно чем кроме слов монтера лифта о том что тросы были бракованные это подтверждается?
Где заключение организации с которой заключен договор на обслуживание лифтов или хотя бы письмо от них? Как лифты в течении 2 лет проходили проверки Ростехнадзора и получали разрешение на их эксплуатацию при наличии такой серьезной неисправности о которой знает даже рядовой монтер лифта? Или вопрос встал при проведении повторной проверки уже сейчас после которой Ростехнадзор запретил его эксплуатацию и тогда все зашевелились.

Люблю пиво и себя